суббота, 2 февраля 2013 г.

консольные команды для радара в кс

Приветствую! Меня зовут Роллан и я рад вас видеть на своем сайте! Я автор и создатель этого сайте. Очень рад, что вы читаете мои статьи - надеюсь вы нашли, что искали! Буду рад, если вы поддержите наш сайт! Сделать это очень просто: достаточно раз в сутки, при очередном посещении нашего сайта кликнуть по рекламнным баннерам которые располагаются под любой новостью на сайте.

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Команды для настройки вида игрыdrawradar - включает радарhideradar - выключает радарforce_centerview - заставляет игрока смотреть прямо впередgraphheight 64 - устанавливает ширину графыgraphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графаgraphmedian 128 - устанавливает среднее значение графыhud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экранеnet_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показываетинформацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на картеr_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружияr_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экранеscr_conspeed 600 - скорость выпадания консолькиscr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экранеtopcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрокаtoggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении командыГрафические командыgamma - Гаммаlightgamma - Гамма освещенияbrightness - Яркостьgl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхностиgl_texturemode - Качество текстурgl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстурыgl_picmip - Детализация текстур 0-3gl_playermip - Детализация моделей игроковgl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускоренияgl_alphamin - видимость прозрачных текстурgl_monolights - При значении 1 карта становится светлой вездеviolence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроковr_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружияr_dynamic - Динамическое освещениеr_shadows - Тени предметовr_mmx - Для включения поддержки ММХr_decals - Число декалей в игреfastsprites - Качество дымаmax_shells - Число одновременно видимых гильзmax_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пульКоманды для проигрывания демок и т.д.appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.demlistdemo - показывает информацию о демкеplaydemo - проигрывает демку на нормальной скоростиplayvol 9 - громкость звука при проигрывании демкиrecord - записывает демкуsetdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например названиеstartdemos - demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки зановоstop - останавливает записывание демкиstopdemo - прекращает проигрывать демкуswapdemo - меняет позиции сегментов в демкеtimedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Добро пожаловать на наш проект.

Привет боец, ты попал по адресу!

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Консольные команды кс » Kazakh Game server

Консольные команды кс » Kazakh Game server

Комментариев нет:

Отправить комментарий