четверг, 7 февраля 2013 г.

отзывы задний ход бомбардье эндуро 500 лункс

Widetrak LX. Не так резво набирает ход, как Sport, но зато не уходит в занос при резком нажатии газа. Очень устойчив, до 70 км/ч откренивать не требуется. И вообще, здесь совершенно другие ощущения от езды. Если на Touring я чувствовал себя ковбоем, оседлавшим необъезженного мустанга, то на Wide я просто ехал, наслаждаясь окружающими красотами.

Sport Touring 550. Очень чувствителен к движениям рулем, легко уходит в занос, впрочем, так же легко из этого самого заноса «вытаскивается». Из-за небольшого веса снегоход на поворотах (при скорости свыше 40 км/ч) приходится откренивать корпусом. Немного пообвыкнув, я счел более удобным способ прохождения поворотов в управляемом заносе. Drive в чистом виде! Комфортная скорость передвижения 80 100 км/ч. Нет, действительно, 60 скучно, а 110 страшно...

Любая проезжая дорога (асфальт, щебень, песок) зимой приобретает дополнительное устойчивое покрытие. Это снег, укатанный до глади и скользкий как лед. Так вот, на этом импровизированном катке снегоход чувствует себя как рыба в воде. Здесь он способен держать максимально возможную скорость. Вот только увлекаться не следует при резком повороте руля или торможении снегоход становится практически неуправляемым.

Внешне модели очень похожи. Но это только на первый взгляд. На самом деле, Sport Touring 550 это туристическая машина с довольно мощным (550 «кубиков») двухтактным двигателем воздушного охлаждения, узкой гусеницей и стандартным набором опций. В общем, легкий и динамичный болид. А вот Widetrak LX уже совсем другого класса аппарат. Во-первых, он более массивен (в полтора раза тяжелее Touring), а его двухтактный двигатель при несколько меньшем объеме (500 куб.см) имеет водяное охлаждение и возможность крутить уширенную гусеницу посредством пониженной передачи. Казалось бы, как можно сравнивать столь разные по характеристикам модели? Да, снегоходы сильно отличаются друг от друга технически, но при этом они имеют одну общую черту оба «снегомобиля» созданы для путешествий.

Испытание снегоходов дело для нас новое и, мягко сказать, непривычное. Но когда мы пасовали пред трудностями?! Для теста были взяты машины Sport Touring 550 и Widetrak LX известной американской фирмы Polaris. Но как только проблема выбора моделей была решена, перед нами встала новая как именно тестировать. Согласитесь, накатанная технология тестирования автомобилей тут совершенно не годится. Решили произвести разведку (читай тестирование) боем. И что же в итоге? В итоге я отправился в многодневный снегоходный поход по Карелии... Четыре дня, по свету и темноте, по укатанным дорогам, по льду рек и озер, сквозь лесные сугробы, мы упрямо двигались вперед на четырех лыжно-гусеничных транспортных средствах. И все четыре дня я сравнивал, анализировал и таким образом... замечательно проводил время.

Текст: Леонид МиндельФото: Игорь ГеоргиевскийЗима. Сельская местность. Бездорожье. Трактора еле ползут, перемалывая огромными колесами снежную кашу, внедорожники передвигаются исключительно на лебедках, нагребая сугробы перед капотом, а легковые автомобили, так те просто до весны забыли о существовании лесных дорожек. Да, глубокий снег серьезное препятствие для любой техники. Это правило. Но из любого правила найдутся исключения. Я говорю о снегоходах.

Четверо суток в компании Polaris Sport Touring 550 и Polaris Widetrak LX

Тестирует дилетант : Четверо суток в компании Polaris Sport Touring 550 и Polaris Widetrak LX : Off-road drive

Комментариев нет:

Отправить комментарий