вторник, 5 февраля 2013 г.

автоакустика на ваз2107

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Дополнительно по данной категории

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Произвел процесс установки акустики на Ваз 2107. Кто имел в наличии у себя классические жигули, тот знает, что стоечки на дверях очень тоненькие, так что особо туда ничего не поставишь и для того, чтобы скомпозировать звук, и не просто звук, а качественный звук - история немножко проблемная для инсталятора. Сделал полную аудиоподготовку передних дверей для установки акустики 16-сантиметровой в подиумах, то есть полная шумоизоляция двери, практически до основания, изготовил подиумы на те самых тоненькие стойки, в которые будут вмонтированы колонки. Под водительским сидением воткнул пятиканальный усилитель, который работает на трехполосную переднюю акустику и сабвуффер корпусной, его месторасположением является багажник, а под правым сидением установлены так называемые кроссоверы и конденсатор мощности, который сглаживает напряжение. Главным звеном здесь я выбрал Пионер 80 с блютузом. Багажник в принципе остался таким же просторным, сабвуффер особого места не занимает, тем более я его сделал так, чтобы при необходимости места в багажнике, его можно было без проблем снять. Не скажу, что работа, которую я проделал с машиной была сложной или слишком легкой. Вполне нормальная работа, нельзя сказать, что Жигули отличается такой сложностью в установке, а у меня был опыт по установке музыки на автомобили марок, в основном зарубежных, вот там приходится повозиться. В иномарки зачастую побольше запихивают и это все гораздо сложнее выполнить, ведь там намного больше электроники, жигули в этом плане попроще. В планах у меня сделать полную шумоизоляцию салона Ваз 2107, ведь это влияет не только на музыку, но и на здоровье человека, ведь некоторые думают, а зачем же она нужна. Вот простой пример, на классических жигулях можно проехать 700 км и уже устанешь, а на шумоизолированном автомобиле можно проехать все 1500 км и усталости будет намного меньше, тут важную роль играет звуковое давление со стороны дороги, это все снимается за счет шумоизоляции. Частенько сталкиваюсь с вопросом, мол чем вкладываться в этот автомобиль, почему бы не приобрести нормальную иномарку, где все эти навороты, которые я устанавливаю, уже имеют место быть с завода? Я думаю, что наши марки - это тоже автомобили, может играет определенный патриотизм, странный конечно. Тем более эта машина более вынослива, как ни крути. Да, в ней практически отсутствует комфорт, через сотню км она начинает трястись, но она долговечная, в этом традиция нашего автопрома. В зарубежных авто преобладает комфорт, но оно не выдержит долго наших условий, это наши дороги, наша зима, через сезон скорее всего она уже уйдет на ремонт. К сожалению все, что я хорошего говорил про наши машины, касаются только классики, а те автомобили, которые выпускают сейчас, какие то уродливые копии иномарок не соответствуют ни одному из этих пунктов, то есть они и не долговечные, и без комфорта. Я постарался добавить комфорт в классику, конечно это требует приличных вложений, это ведь не чип тюнинг, но оно дает отдачу, начался чувствоваться комфорт, который сочетается с надежностью.

: Акустика. Установка на ваз 2107

» » Акустика. Установка на ваз 2107

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Акустика. Установка на ваз 2107

Комментариев нет:

Отправить комментарий